![]() |
|
![]() |
Заказала себе Никон д3
|
![]() |
Опции темы | ![]() |
Опции просмотра | ![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
сплю и вижу уже :0))
кто что по воду него хорошего/плохого скажет? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
камера хорошая, но подобная по характеристикам выпускается Kaноном последние 3-и года , стоит раза в три дешевле....и широко используется профессионалами всего мира Джефом Аскоу, Ервантом, Гионисом, Максимишиным. Явных преимуществ у неё не обнаруженно....)
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
О Д3 - как о покойнике, либо ничего, либо только хорошее
![]() По тестам: марк3 при исо 3200 = по шумам Д3 на максимально возможной исо, т.е. смысла с кенона на д3 пересаживаться вообще нет. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Лучшей камеры в руках не держал.
Картинка у д3 несколько проигрывает фуджи с5про. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Более того, тестировал сам 5Д vs марк3: при печати 20х30 разницы 3200 с марка и 1250-1600 с пятака нет никакой, и к тому же на марке шума до 1250 вообще не видно, 400 от 800 вообще неотличимо. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А, поздравить забыл! Ну вот, поздравляю! ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
добрый совет, прежде чем идти снимать заказ потестировать камеру с режимом Dlihting - на солнце картинки лучше получаются ( в этом режиме нет возможности поставить автоконтраст или любой параметр по кнтрасту) но в помещении со вспышкой советую отключать, в общем я сам до сих пор пытаюсь понять его мозги но видимо пока неспособен( я пытаюсь работать в JPG ? но если снимать в RAW спокойнее. Фуджи на солнце снимает лучше согласен с Алексеем Губановым. А по вопросу какая камера лучше я даже нечитаю эти посты они безсмыслены и гонять из пустого в порожнее трата драгоценного времени...
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
У Д300 такой же D-lighting как у Д3 и я так же пока не могу к нему приспособиться. Иногда - отлично отработает, а иногда - так себе, приходится потом в Кэпчур НХ отменять... Если уловите закономерности его работы - расскажиет, плиз, я думаю, что многим будет интересно.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
пока для работы со вспышкой в помещении заметил если помещение светлое с белыми стенами и потолком работает отлично и в пасмурную погоду работает хорошо, но если тёмный ресторан или контрастные тёмные стены под дерево- что то неочень в общем, если присутствует жуткий контрасчт лучше переходить в ручное понижение контраста, это я предварительно соображаю, если кто несогласен может переубедите меня буду признателен
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто перешел с Кенона на Никон (топ-тушки)? | Малышев Вадим | Техника | 17 | 09.04.2008 16:46 |
Кто перешел с Кенона на Никон (топ-тушки)? | Малышев Вадим | Техника | 2 | 05.04.2008 21:15 |