![]() |
|
![]() |
Платье невесты
|
![]() |
Опции темы | ![]() |
Опции просмотра | ![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Голубев Михаил, хе хе
![]() РАВ кстати все равно не поможет не выбелить платье, если например человек загорелый, или лицо будет слишком темным или платье пересвеченым ![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это как раз осветлит загоревшую невесту ![]() |
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#24
|
|||
|
|||
![]()
тема не в правильном разделе форуме
![]() вылет платья и искусство это разные вещи. искусству пофиг на вылет ему важно как выглядит все вместе в кадре. т.к. тут вопрос чисто о вылете без остального контекста то искусство на етом и заканчиваетца ![]() |
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ИМХО, вся свадьба крутится вокруг этого белого платья и пренебрегать этим никак нельзя. невесты ведь стараются выбирают: хочу вот эдакие рюши, а на вот такие. каково же ей потом видеть на снимке просто белое пятно вместо шикарной вышивки или тюлевых рюшек. ну и для фотографа платье - это целая история, ведь его можно очень многопланово обыграть. вылет платья можно оправдать, на мой взгляд, только если фотограф облажался с техникой съемки, но сумел поймать при этом классный кадр - эмоция или что-нить жанровое. Лично я всю свадьбу думаю о платье: на постановках в большинстве случаев пользуюсь точечным экспозамером, замеряя освещенность именно по платью (ибо оно чаще всего и есть самое светлое пятно), а после "пристрела" корректирую экспозицию (обычно в плюс). В репортажке, когда съемка идет в полуавтоматических режимах, помогает закрытие диафрагмы, коррекция в минус. Съемка только в Raw, а потом вытягивание деталей из тени. ![]() |
#26
|
|||
|
|||
![]()
чумовая карточка! и исходник и оригинал!
|
#27
|
|||
|
|||
![]()
Снимаю на фуджи s5pro, забыл что такое выбитое платье.
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборы невесты | Борисов Алексей | Наши работы | 16 | 06.11.2007 15:05 |