|
|
Семинары иностранных фотографов
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Семинары иностранных фотографов
Уважаемые коллеги. После проведения семинара Ерванта в июле было много разных отзывов. В следующем году мы планируем привезти еще несколько. Так вот возникает вопрос, к кому именно Вы хотели бы попасть на семинар. Конечно не обязательно поименно, но может интересовал фотограф или фотографы со специфически стилем в съемке. Я понимаю, что привезти всех не получится, но все же. И потом, какой направленности семинары хотелось бы увидеть и услышать? Больше бизнес направленных или строго сконцентрированных на искусстве фотографии.
|
|
|||
|
|||
И потом, уже есть определенные договоренности. К примеру, есть договоренность провести обсолютно новый по теме семинар с уже известным Ервантом, но еще и с участием Джо Бьюсинка (известнейший американский свадебный фотограф). Что думаете?
|
|
|||
|
|||
В этот раз обязательно пойду! больше интересует сама фотография, хотя, конечно, уметь продаваться играет очень большую роль в нашем деле. Но если я буду посредственно снимать и уметь себя продать за хорошие деньги при этом - не буду себя уважать...
|
|
|||
|
|||
Алексей, конечно же умение снимать в нашей профессии это главное. Но есть одно НО. Мне часто приходится общать с многими фотографами. Иногда это очень хорошие фотографы. Однако состояние их дел, их бизнес желал быть лучше. И это еще мягко сказано. Многие из них просто еле сводят концы с концами. Так вот им бы не мешало заняться обучением ведения бизнеса как такового.
Вот поэтому, как мне кажется, было бы правильным на такого рода семинарах уделять внимание всем аспектам нашей работы, и искусству фотографии и технологии ведения бизнеса. |
|
|||
|
|||
Да, конечно. в нашем деле бизнес и искусство переплелись в равной степени. Не хочется, конечно, как многие великие художники, жить в нищете...
|
|
|||
|
|||
Да, первая ласточка была великолепна. Уверен подобных семинаров ждут сотни, если не тысячи фотографов.
|
|
|||
|