Форум русскоговорящих свадебных фотографов

Форум русскоговорящих свадебных фотографов (http://weddingphotoforum.ru/forum/index.php)
-   Техника (http://weddingphotoforum.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите определиться...Прошу спецов о совете (http://weddingphotoforum.ru/forum/showthread.php?t=187)

Евгений Артес 09.01.2008 19:43

Помогите определиться...Прошу спецов о совете
 
Всем привет!

Помогите определиться до начала сезона. Я новичок в фото-деле, отснял только 4 свадьбы в прошлом году, поэтому прошу спецов о совете. Мне нужно выбрать два из трёх объективов:

Canon 16-35 L f/2.8
Canon 24-70 L f/2.8
Canon 70-200 L f/2.8

Эти четыре свадьбы я работал только с Canon 24-70 f/2.8, поэтому опыта с другими из этого списка нет. Сам думаю, может первый и второй брать?

Почему, когда фотографируют, например с 70-200, отходят подальше, но приближают zoomo’m. Чтобы задний фон в Blur пустить? Я так понимаю, что он нужен, если из далека, нужно поймать хороший портрет.

Первый нужен для помещений, авто и больших захватов на фоне зданий.

Значит средний можно не брать? Спрашиваю, потому что один из них мне нужно отдать. Пользуюсь камерой 5D.

Спасибо за ответы!
С уважением,
ARTES

Дмитрий Захаров 09.01.2008 20:57

В первую очередь бери 24-70.
16-32 поправь на 16-35.

Вячеслав Гунчев 09.01.2008 21:06

Если выбирать только один - то 24-70.(более менее универсален) Других вариантов нет.

Урал Гареев 09.01.2008 21:18

у меня есть 70-200 2.8, но на свадьбу я его не беру. фикс есть 85 1.8 . В вашем случае 24-70 и этот фикс вам помогут. и достаточно дешево. 16-35 купил бы но в последнюю очередь.

Евгений Артес 09.01.2008 21:18

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Захаров
В первую очередь бери 24-70.
16-32 поправь на 16-35.

Спасибо – поправил! Только в голосовании не могу. Admin - Поправьте пожалуйста!

Евгений Артес 09.01.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Гунчев
Если выбирать только один - то 24-70.(более менее универсален) Других вариантов нет.

Вячеслав, а если два выбирать :)

Сергей Королев 09.01.2008 23:36

На фулл-фрэйм покупал бы 16-35 в последнюю очередь. 24-70 и 70-200 для пятерки отличный набор. По поводу замены 70-200 на какой-нибудь фикс 85 мм согласился бы с Уралом Гареевым. Сам пользуюсь таким набором (24-70 и 85/1.2) - очень удобно.

Ходаковский Сергей 10.01.2008 02:09

а что тут думать? Если Вы работает в непосредственном эмоциональном контакте, то 16-35 + 24-70 ... остальное для паппарацци или для второго фотографа (издалека и неожиданно).

Евгений Артес 10.01.2008 02:42

Спасибо за ответы! Я так и думал, что 16-35 и 24-70 достаточно для близких съемок, а 70-200 нужен, что бы фотографировать неожиданные моменты из более дальнего расстояния. Чтобы жених с невестой тебя не заметили, или в церкви. Интересно, например Jerry Ghonis очень часто использует 70-200, даже в помещении, хотя мог бы и, например 80-кой работать. Тогда такой вопрос: можно работать с двумя 16-35 и 70-200, чтобы не таскать третий?

Ходаковский Сергей 10.01.2008 02:52

А вот Ервант работает только 16-35 и 24-70(причём основной!)...так он на семинаре и сказал...,а вот связка 16-35 и 70-200 крайне не логична поскольку основа -24-70 ...а остальное лишь дополнение...а 70-200 -не советую...чисто репортажный объектив (большой,тяжёлый) без рисунка (Вы наверно портреты делать им собираетесь?)....берите 135/2 -он и рисует красиво и лёгкий и компактный и наводка с 90 см, против 1.5 метра у 70-200.

Малышев Вадим 10.01.2008 07:32

Цитата:

Сообщение от Ходаковский Сергей
А вот Ервант работает только 16-35 и 24-70(причём основной!)...так он на семинаре и сказал...,а вот связка 16-35 и 70-200 крайне не логична поскольку основа -24-70 ...а остальное лишь дополнение...а 70-200 -не советую...чисто репортажный объектив (большой,тяжёлый) без рисунка (Вы наверно портреты делать им собираетесь?)....берите 135/2 -он и рисует красиво и лёгкий и компактный и наводка с 90 см, против 1.5 метра у 70-200.

+1. Поддержу

Вячеслав Гунчев 10.01.2008 10:27

Если из двух выбирать. 24-70 и 70-200(один из любимых для постановки) два основных рабочих. На широкий угол лучше 14 мм фикс. А на пятаке 24мм достаточно широко. Не вижу смысла в 16-35 вообще.

Грустливый Алексей 10.01.2008 13:15

Ответил на вопрос анкеты - пользуюсь тремя!70-200 что-то мало кто берёт.странно.я на 5д + 70-200 делаю 60-70 процентов постановки.
16-35 я покупал для кропа, на котором объектив был штатником.причем 16-35 мне кажется быстрее по скорости фокусировки, чем 24-70.
В последнее время средний зум (24-70) практически исключил из репортажной съемки.надеваю только в загсе для съемки момента мужской капитуляции и окольцовывания.

Евгений Артес 12.01.2008 02:21

Ok! Буду брать все три. В конце сезона напишу кого полюбил :-)

Михаил Саманов 12.01.2008 02:58

У меня есть 18-50, 24-105 и 70-210 (камера кропнутая), так вот, 18-50 я выкинул из арсенала и фоткаю в основном на 24-105. 24 мм в качестве широкого угла, в принципе, хватает почти всегда, а вот 50 мм на длинном конце - маловато. Я представляю, что творится на 16-32. В принципе, этим объективом, конечно, удобнее работать в подъезде, малогабаритной квартире и на танцах, вот, на мой взгляд, и вся его область применения. А вот телевичок удобно вешать на вторую камеру и фоткать крупный план. Так что мой ответ:
24-70 - обязательно
70-200 - весьма желательно
16-32 - если уже всё остальное есть :) А если им портрет невесты сфоткать, то можно переквалифицироваться в управдомы, всё равно на съёмку больше никогда не пригласят :)

Дмитрий 29.01.2008 15:45

Все зависит от стиля съемки. Я бы в первую очередь взял длинный, хотя сам довольно много снимаю шириком.

Максим Болотов 29.01.2008 16:52

Можно и шириком делать офигенные портреты :)))
Но если выбирать только один - то 24-70. Если два, то, пожалуй, 24-70 + 70-200... хотя я себе бы взял 16-35... но у меня есть 135/2.0 для портретов, если бы не было - то 70-200...

Алексей Асташков 31.01.2008 03:24

Очень сложно советовать оптику. На самом деле, хорошо бы всеми объективами поснимать и понять, что лично Вам нужно, а что нет. Я думаю меня поддержат те, кто не первый год снимают, что зумы проигрывают фиксам по картинке, но более оперативны на съемке. Подводя итоги могу сказать следующее - 16-35/2,8 на полном кадре очень широк и редко нужен. 24-70 хороший объектив для репортажа в ЗАГСе, но 70мм не дотягивают до портретного расстояния. 70-200/2,8 очень большой и тяжелый объектив и к вечеру сильно надоедает, 70-200/2,8 Is ещё тяжелее, но зато со стабилизатором :) . 85/1,2 хороший объектив, хотя и тяжелый :)

ЗЫ Все фиксы способствуют поддержанию хорошей спортивной фигуры :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot